Автоматизация продаж: особенности и преимущества
Low-code платформа для автоматизации продаж, настраиваемая под цели заказчика, поможет оптимизировать и ускорить выполнение бизнес-процессов на каждом из этапов, облегчить работу с заказами — от первого взаимодействия с клиентом до выставления счета. Рассмотрим возможности инструмента на примере интеллектуальной CRM-системы, созданной на базе платформы BPMSoft Управление продажами.
Профиль клиента
Low-code платформа позволяет построить подробный цифровой портрет клиента, используя социально-демографические и поведенческие характеристики, информацию из баз данных, соцсетей и других источников. Сведения о контактах, истории взаимодействия с клиентами аккумулируются в одном месте, что облегчает работу менеджеров и увеличивает прозрачность процесса для руководства компании. Коммерческие предложения разрабатываются индивидуально, основываясь на истории общения.
Управление лидами
Платформа позволяет заносить лиды из разных источников, собирая в единой системе, распределять их среди сотрудников, измерять результативность каждого рекламного канала. Вы можете отслеживать платежи в режиме реального времени, контролировать процесс доставки товаров на всех уровнях, анализировать и вносить коррективы.
Управление заказами
Управление работой сотрудников ведется с компьютера или мобильного приложения. Применение инструментов машинного обучения позволит:
- экономить время на повседневных задачах по управлению клиентской базой;
- осуществлять контроль над продажами и учетом товаров на всех этапах взаимодействия с клиентами;
- контролировать производительность менеджеров;
- внедрять модели предотвращения оттока клиентов;
- следить за статусом приоритетных заказов;
- планировать расписание поставок и оплаты;
- контролировать работу по выездным продажам.
Инструмент поможет планировать расписание встреч, устанавливать правила их проведения, отслеживать показатели выполнения плана в режиме онлайн, проводить интерактивные презентации и принимать заказы непосредственно на месте.
Аналитика
Платформа автоматизация управления продажами позволяет оценивать эффективность работы отдела в реальном времени, определять узкие места через инструменты сквозной аналитики. В помощь организациям:
- готовые отчеты о воронке продаж;
- оценка конверсии на различных стадиях, достижения ключевых показателей эффективности (KPI);
- сравнение воронок менеджеров или отделов.
Независимо от размера компании и ее бизнес-модели, платформа обеспечит автоматизацию работы отдела продаж, включая стандартные процедуры, проводимые с любым типом сделки. Подробно узнать о BPMSoft Управление продажами и других продуктах «Ланит ОМНИ» можно на сайте bpm-soft.ru.